гарантия, возврат
Гарантия
Гарантийные условия на "оригинальные" автозапчасти и "неоригинальные" имеют отличия:
"Оригинальные" автозапчасти - товары, произведенные непосредственно официальной компанией-производителем автотранспортного средства, или под контролем официального производителя с соответствующей маркировкой автозапчастей товарным знаком (логотипом) данного транспортного средства. На «оригинальные» автозапчасти гарантийные условия предоставляются компанией "ТатПартс" в тех же пределах, что определены компанией-изготовителем. Данные по гарантии содержатся в паспорте детали (или других документах, сопутствующих детали). Гарантийный срок считается вступившим в силу и ведет исчисление с момента получения клиентом товара. Гарантийные условия по автоэлектрике (на «оригинальные» автозапчасти) действуют исключительно в случае установки данных деталей в официальных дилерских центрах. В этом случае гарантийные условия реализуются клиентом через официального дилера, а компания "ТатПартс" обязуется предоставить весь перечень необходимых документов.
"Неоригинальные" автозапчасти - товары, произведенные независимыми компаниями-изготовителями, которые специализируются на изготовлении автозапчастей определенной группы для различных моделей автомобилей и не имеющих отношения к официальному изготовителю. Гарантийный срок, предоставляемый компанией "ТатПартс" на «неоригинальные» автозапчасти равен сроку, указанному компанией-изготовителем. Обязательным условием для исполнения всех гарантийных обязательств является выполнение работ по установке детали в сертифицированной СТОА.
Возврат нового товара надлежащего качества приобретенного Покупателем не со складского наличия может быть одобрен как с уценкой, так и без нее, либо не одобрен вообще. Условия возврата у каждого склада индивидуальные. Уценка может достигать 30% от стоимости товара. Компания TATPARTS со своей стороны делает все возможное для снижения процента уценки и старается свести к минимуму случаи, когда товар вернуть невозможно.
Запрос на возврат следует создавать на сайте www.tatparts.ru. Для этого перейдите в раздел «Мои заказы», напротив позиции, которую хотите вернуть, нажмите на знак подачи запроса и в открывшемся окне заполните необходимые разделы.
В случае, если причиной запроса на возврат является брак детали, так же нужно вложить сканированные документы:
• копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной станцией технического обслуживания автомобилей (далее – СТОА) или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали
• заверенная СТОА копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ;
• дефектовочный акт о неисправности детали, подписанный уполномоченными лицами организации по ремонту автомобилей, с указанием даты проведения экспертизы, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, выявленных дефектов детали;
• заключение СТОА о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.
Возврат
Условия возврата или обмена товара регламентируются договором поставки, офертой договора поставки и Законом РФ "О защите прав потребителей". Информация об условиях возврата прописана в окне статистики для каждого склада индивидуально.
Запрос на возврат следует создавать на сайте www.tatparts.ru. Для этого перейдите в раздел «Мои заказы», напротив позиции, которую хотите вернуть, нажмите на знак подачи запроса и в открывшемся окне заполните необходимые разделы. Причина должна быть указана подробная, например, если деталь "не подходит", то надо указать по какой причине: пересортица, не верный подбор, несоответствие размеров и т.п. Некоторые склады не принимают возвраты, либо принимают с удержанием (уценкой) по причинам, не связанным с браком/пересортицей. Поэтому, при обращении с запросом на возврат именно по этим причинам указание подробной дополнительной информации с вложением фотографий дефектов/отклонений имеет решающее значение при принятии решения складом.